Памятка добровольцу для проведения акции в АШАНЕ

Дорогой друг!

СпасиБо, что сегодня ты с нами!

Благотворительную акцию в Ашане мы проводим уже в 7-й раз. За это время у нас накопился определенный опыт, и на его основании мы расскажем о том, что можно и нужно, а чего категорически нельзя добровольцу.

1. Внимательно изучи и запомни все направления работы Православной Службы Милосердия (ekbmiloserdie.ru) – возможно, тебе придется отвечать на вопросы о деятельности Службы.  

2. Внимательно прочти и запомни текст флаера, это поможет тебе уверенно отвечать на вопросы:

  • кто проводит акцию?
  • для кого мы собираем подарки и денежные средства?
  • что можно пожертвовать?
  • как узнать, что пожертвования были доставлены по назначению?

3. Наша цель – привлечь людей к делам милосердия, а не оттолкнуть. Мы общаемся только доброжелательно, только с улыбкой, только с пониманием того, что человек, возможно, имеет объективные причины не участвовать в нашей акции и относимся к его выбору с уважением.

4. Еще раз – о значении улыбки и радостного настроения. Это очень помогает, во-первых, расположить к себе человека во-вторых, не упасть духом, если он отреагировал на твое обращение негативно.

5. В основном люди реагируют на нашу акцию доброжелательно, но будь готов и к равнодушию, и к негативу. В любом случае мы ПОЗДРАВЛЯЕМ человека с наступающими праздниками и желаем всего самого доброго. И, что самое важное, делаем это ИСКРЕННЕ. Мы не знаем причин отрицательной реакции и не можем никого судить, осуждать и обижаться.

6. Если чувствуешь, что очень устал или очень обижен – подойди к организаторам и тихонько скажи об этом, они тебе помогут.

7. Мы никогда не обсуждаем негативные ситуации в торговом зале!!! Плакаться друг другу и возмущаться можно только в комнате отдыха.

8. Мы не навязываемся людям – мы информируем их о возможности сделать доброе дело здесь и сейчас, мы предлагаем стать участниками доброго дела – не стыдим, не настаиваем, не клянчим, не заставляем!!!

9. Мы с уважением относимся к требованиям гипермаркета Ашан и выполняем их:

  • во время работы на акции не пользуемся мобильными телефонами!!!
  • сумки в торговый зал не вносим!!!
  • не совершаем личные покупки и не выбираем товар во время работы на акции!!!
  • схему входа и выхода из торгового зала (все будет объяснено на месте) строго соблюдаем!!!
  • на замечания службы безопасности реагируем вежливо, с пониманием.

12. Приходи в Ашан за полчаса до начала твоей смены: тебя зарегистрируют, выдадут бэйдж и футболку и еще раз подскажут, что и как делать.

13. Наличие сменной обуви поможет тебе сохранить бодрость.

14. Одевайся с таким расчетом, чтобы к твоей одежде (лучше, если это будет водолазка) подошла белая фирменная футболка Службы. Девушки могут быть и в брюках, а вот мини-юбки и шорты просим исключить.

Для добровольцев на входе:

Добрый день (утро, вечер)!

Сегодня мы проводим благотворительную акцию собираем рождественские подарки для наших подопечных – детей-сирот, инвалидов, одиноких стариков и бездомных. Вы можете принять в это участие (внести в это свой вклад). На листовке есть информация о том, чем можно помочь и куда будет передано все, что мы соберем.

Для добровольцев в зале:

Добрый день (утро, вечер)!

Вы уже знаете об акции «Подари радость на Рождество»?

Для наших подопечных – детей-сирот, инвалидов, одиноких стариков и бездомных – можно приобрести вот эти (памперсы, одноразовые пеленки, носки, игрушки, игры, продукты – в зависимости от того, в каком отделе вы стоите.)

ВАЖНО:

  • Не предлагайте покупать дорогостоящие товары!
  • Обязательно благодарите!
  • Мы не принимаем пожертвования в торговом зале – покупатели оплачивают их на кассе и кладут в тележки, отмеченные специальными флажками, а деньги – в кружки, возле которых стоят сестры милосердия.
19 декабря 2011г. Просмотров: 3116