Про машинное обострение
Здравствуйте! У нас беда, а точнее обострение «машинного вопроса». У служебных автомобилей накопился целый ряд проблем, которые делают невозможным использовать их в работе. А ведь именно от этого зависит и помощь нашим подопечным – то, ради чего мы и работаем. Рассказываю.
Это наша служебная «Газель». Машина перевозит гуманитарную помощь и грузы. Ей восемь лет, и за это время она намотала по Екатеринбургу и области солидный километраж, а также несколько раз возила гуманитарку в прифронтовые районы СВО.
Два раза в неделю отправляется в дальний путь – в областные гуманитарные центры: Невьянск, Чупино, Талицу, Алапаевск, Михайловск, Нижние Серги. Везде «газельку» очень ждут местные гумцентры, куда обращаются малоимущие жители за одеждой и продуктами. Сегодня «газелька» часто простаивает на парковке рядом с офисом Службы, так как ждет то ремонта, то замены детали.
У нас в Службе многие сотрудники использую личное авто в рабочих целях. Но ладно, если нужно разово перевезти какие-нибудь ходунки, памперсы или выехать на адрес к подопечному. Другое дело, когда приходится почти каждый день перевозить какие-нибудь служебные грузы. Сергей Пашилов является руководителем отдела снабжения, но весь отдел – это один Сергей. Именно он возит мандарины под Рождество, куличи в Пасху, привозит бумагу, технику, печатные издания и многое-многое другое.
И совсем сложная автомобильная обстановка у Аслана Алекперова, который также нещадно эксплуатирует свой личный автомобиль. Аслан руководит Центром поддержки женщин «Мария» и, понятно, что ему часто приходится что-то привозить, за кем-то ехать, чтобы незамедлительно помочь подопечным в экстренных ситуациях. А сам Аслан живет за городом, до его поселка 30 километров. Вроде бы и не много, но если учитывать наши дороги... От его личной машины, за которую он так долго и упорно выплачивал кредит, зависит и жизнь его семьи. У Аслана трое детей: старших нужно привозить в школу, а младший ребенок с инвалидностью, его часто приходится возить в город к врачам. Что будет, если машина встанет? Сам Аслан, конечно, вернется на электричку, он к ней уже давно привык. А как с детьми?
Все упомянутые мной машины уже «устали», поломки случаются все чаще. Если они сломаются окончательно, это станет серьезной проблемой не только для сотрудников самых разных проектов, но и для подопечных. Ведь тогда остановится целый ряд процессов по доставке гуманитарной помощи людям. Поэтому я очень прошу вас помочь – поучаствовать в сборе средств на выполнение текущего ремонта автомобилей Службы!
Ксения Кабанова