Говорите правильно!

Известно, что на наше сознание влияет та система понятий, которую мы используем. Одно и то же явление можно назвать, выразить по-разному и, как следствие, отношение к ней будет отличным. Зачастую приводят пример со стаканом, который для одного наполовину полон, для другого наполовину пуст, но мысль эту можно продолжить и далее.

В недавнем прошлом мы жили в "общественном обществе" (социалистическое общество), при "народной демократии". С помощью манипуляции терминами обманывались целые народы, выстраивались и выстраиваются системы одурачивания и чем меньше мы думаем над смыслом и происхождением слов, тем больше вероятность оказаться объектом психологических манипуляций. Противостоять им помогают логика, математика, знание русского и знакомство с древними языками.

В данном случае нас интересуют слова, которые принято использовать для жизненно важных понятий, связанных с семьей. Зачастую наши оппоненты, выступающие против семьи и против жизни, навязывают нам некую систему координат, в которой мы оказываемся полемически уязвимыми. Некоторые навязанные слова и словосочетания нужно просто как мусор вычищать из русского языка. Это не отвлеченный вопрос лингвистики, а вопрос жизни и смерти, вопрос подмены понятий добра и зла.

Вот несколько примеров, которые помогут нам разобраться в смыслах и не стать жертвой психологических манипуляций.

"Завести ребенка". Ребенка не заводят, а рожают. Заводят вшей, собачку, аквариумных рыбок, заводят машину и мотоцикл. А ребенка дает Бог как плод любви, ребенка любят, растят и воспитывают.

"Будущая мама". Этот термин используется для беременных абсолютно некорректно, так как будущая мама - это та женщина, у которой ребенка еще нет. А если беременность наступила - значит ребенок есть, он живет, дышит, растет, и отличается от рожденного только размерами, местом проживания, способом доставки кислорода и питательных веществ. Говоря о беременной "будущая мама" вы как бы вкладываете в слова дополнительный ложный смысл - что ребенка в утробе, как живого существа не существует. Беременная является состоявшейся мамой в полном смысле этого слова.

"Гражданский брак". Нет никакого гражданского брака. Есть брак, есть небрак, то есть внебрачное сожительство.

"Эмбрион". В связи с распространением абортов появилось много терминов, использование которых должно заставить нас воспринимать ребенка в утробе не как ребенка, а как биологический объект, лишенный свойств личности. Эмбрион, плод, бластоциста, зигота, плодное яйцо, оплодотворенная яйцеклетка, абортус, продукт аборта, выкидыш, эмбриональный биологический материал... Их так много, что трудно все вспомнить. Смысл один и тот же - назвать как угодно, только не использовать запретное "ребенок".

"Аборт". То же самое относится к аборту. Язык Церкви - язык соборов и творений святых отцов - знает только один термин "убийство ребенка во чреве". Нет "чистки", нет "регуляции менструального цикла" , "прерывания беременности", "удаления плодного яйца". Эти подменные термины оправдывают убийство. Наверное, процесс размножения синонимов слова "аборт" будет продолжаться и мы будем свидетелями появления новых и новых чудес этимологии. Самый циничный из терминов, обозначающих убийство нерожденного ребенка, пример изощренной казуистики находим в тексте законодательства России об аборте неизвестного автора начала лихих 90-х годов. Оказывается, кровавый аборт, уничтожение ребенка собственной матерью это "право решать вопрос о материнстве". Во всех языках на вопросы отвечают, а у нас "вопрос решают" таким образом. Прямо бандитский сленг 90-х.

"Свобода выбора" ("Pro-choice"). Если речь идет об аборте, то это самое странное понятие. Когда ребенок существует, то у мамы есть только один выбор: остаться мамой живого или мертвого ребенка. Применять к убийству своего ближнего словосочетание "свобода выбора" безумно. Тогда и всякий убийца может сказать: "Я реализовал свою свободу выбора"?

"Планирование семьи". Семья - это фундаментальное, базовое явление, которое не планируют. Семья существует с появления человека и навсегда останется неотъемлемой частью его природы. Под "планированием семьи" подразумевают произвольный контроль рождаемости. Термин пришел к нам из английского языка, это был "birth control", то есть именно контроль рождаемости. После Второй мировой войны активистам сокращения рождаемости пришлось провести "ребрендинг" изобретенного ими названия ввиду его явных связей с германским нацизмом. Появились термины "Planned parenthood" и "family planning" - "планируемое родительство" и "семейное планирование", которые стали использовать для ряда мероприятий по сокращению населения. Необходимость в обманных терминах возникла после того, как была разработана технология демографического вредительства в странах-жертвах. Понятно, что если бы многочисленные НКО раскрыли свои истинные цели, их бы выгнали взашей.
"Институт семьи". Весьма спорный термин, который подсознательно заставляет нас воспринимать семью, как учреждение типа профсоюза, подверженное госрегулированию.

"Однополый брак". Никогда "содомское делание" нельзя называть браком! Говоря так, вы хулите семью - дар Божий, показывая тем самым, что однополое сожительство может быть браком.

"Child-free" - "свободные от детей". На самом деле это своего рода проект переустройства общества с целью изменить сознание наиболее внушаемых индивидов, чтобы они и помыслить не хотели о детях, а то и ненавидели их. Короче - подвергнуть их "психологической стерилизации", не прибегая к услугам медицины.

"Профилактика беременности". Это странное, можно сказать безумное словосочетание - признак явно деформированного сознания, считающего беременность болезнью, которую нужно лечить и проводить ее профилактику. К сожалению, термин используется даже некоторыми врачами. От таких врачей нужно держаться как можно дальше и ни в коем случае не доверять им свою жизнь и жизнь своего ребенка.

"Репродуктивные права" - еще один лукавый термин, изобретенный для внедрения политики контроля рождаемости в законодательство. Он подразумевает принятие таких законов, по которым такой контроль становится принудительным, являясь частью государственной политики, а расходы на уничтожение своего населения берутся из средств налогоплательщиков. Под "реализацией репродуктивных прав" обычно подразумевают убийство нерожденных детей, мероприятия по сокращению рождаемости и растлению детей.

"Гендер, гендерный". Такого термина не существовало ни в медицине, ни в антропологии в течение всей человеческой истории и никогда не было необходимости в нем. Слово изобретено в рамках лженаучной теории о том, что пол у человека - признак не биологический, а социальный, и его можно выбирать себе так, как мы выбираем профессию, хобби и т. д. Пол и все связанные с ним характеристики (психологические, физиологические и другие) определяется только и исключительно при зачатии, то есть в момент начала человеческой жизни. Мужские половые клетки распределены поровну: половина их несет Y-хромосому и дает начало жизни мальчика, половина - Х-хромосому - девочки. В ходе оплодотворения яйцеклетки пол ребенка определяет случайность, и каждая клетка его тела несет или ХХ-набор хромосом (женский) или XY (мужской). С помощью хирургического или гормонального вмешательства можно искалечить человека, но пол изменить нельзя. Конечно, существуют различные заболевания, отклонения, в том числе психические, когда больной чувствует себя не тем, кем он является на самом деле, но это и относится к области патологии.

"Гормональная контрацепция". Гормональная контрацепция не является контрацепцией, а имеет смешанный механизм действия. Не предотвращая зачатие на 100%, она приводит к уничтожению нерожденного ребенка уже после зачатия. При этом гормональные контрацептивы в фармакологии и законодательстве ряда стран классифицируются как лекарственные средства, что в корне неправильно. Гормональные контрацептивы вводят пациентку в состояние искусственного бесплодия, искусственно вызванного климакса. Понятно, что климакс - норма для пенсионерки, но в 20 лет - настоящая патология. По сути, гормональные контрацептивы являются высокотоксичными ядами узконаправленного действия, которые у здоровой женщины вызывают патологию в виде бесплодия, отключения репродуктивной функции. Это не может пройти бесследно и такие средства опасны для здоровья.

"Нежеланные (желанные) дети", "нежелательная (желательная) беременность". С точки зрения сторонников сокращения населения, люди во всем мире делятся на две группы - которым можно жить и которым жить "нежелательно". Деля детей на желанных и нежеланных, они и показывают свое истинное лицо. Такое нелепое на здравый взгляд выражение напоминает практику фашизма, основанную на том, что существуют люди желанные и нежеланные.Были даже разработаны специальные критерии отсева: кому можно жить, а кому нет. Если вы встали на учет по беременности и встретили врача, который делит пациентов на желанных и нежеланных, учтите, что он по своему образу мыслей близок к тем докторам, которых осудил Нюрнбергский процесс и стоит подумать о том, стоит ли ему доверять.

"Вегетативное состояние", то есть растительное состояние человека. Трудно оспаривать закономерность введения этого слова в медицинский обиход, но используя его, мы по сути соглашаемся, что пациент с отключенным сознанием является уже не человеком, а растением. Следовательно, его можно убить, сэкономив средства на лечение. Конечно, бывают тяжелые больные, очень тяжелые и неизлечимые, но они всегда остаются людьми, вне зависимости от того, как работает их мозг.

"Эвтаназия" в переводе с греческого означает "хорошая смерть", но речь идет вовсе не о "христианской кончине живота нашего, безболезненной, непостыдной", а об убийстве пациентов по их желанию, что является самоубийством - полной противоположностью того, что мы называем христианской кончиной.

"Многодетная семья". Нет никаких норм количества детей в семье. По неизвестно кем и неизвестно зачем установленным правилам, многодетной считается семья с тремя детьми. Таким образом, понятие многодетности маргинализируется, а нормой становится иметь 1-2 детей, что недостаточно для воспроизводства народонаселения.

"Половое воспитание" - ряд мер по вовлечению детей в добрачные половые отношения с целью разрушить систему традиционных ценностей, оторвать детей от семьи.

"Насилие в семье". Семья, как показывают все социологические исследования, - самое безопасное место для ребенка. Из всех случаев преступлений, совершенных по отношению к детям, абсолютное меньшинство происходит в родной и полной семье. Тем не менее "Яндекс" дает на этот запрос три миллиона ответов. Цель введения термина состоит в следующем. Его частое повторение вызывает эффект массового изменения сознания: люди начинают думать, что семья действительно является источником опасности для жизни и здоровья, и эту угрозу нужно немедленно устранить с помощью внешнего контроля над семьей. Здесь используется закон, известный в рекламных технологиях: любое утверждение, которое человек слышит тысячи и тысячи раз, перестает восприниматься критически. Если СМИ будут каждый день выбирать из криминальных хроник преступления, совершенные, например, рыжими и подчеркивать в сообщениях цвет волос, то через пару месяцев рыжих потребуют взять под надзор, ограничить в правах и т. д.

"Права ребенка". Безусловно, такие права существуют, но ребенок является частью семьи, и его права неотделимы от семьи как целого, от права родителей на воспитание. Но под соблюдением прав ребенка зачастую скрывается попытка законодательно утвердить подход к нему, как к отдельному субъекту права вне связи со своими родителями. Отсюда следует оправдание вмешательства в дела семьи и установление внешнего контроля.

Конечно, приведенный список нельзя считать полным, а процесс манипулятивного словообразования - завершенным. Еще многое нужно осмыслить и пересмотреть, чтобы освободиться от навязанных нам идеологических схем, основанных на подмене смыслов, чтобы увереннее защищать семью. Если мы и не заставим всех говорить на правильном языке, то по крайней мере сами выработаем иммунитет к новым опасным явлениям.

Протоиерей Максим Обухов

Источник: сайт pk-semya.ru от 24 марта 2014 года.

Фото из открытых источников

Пожертвовать

02 мая 2014г.