«Сразу захотелось жить!»

Галина Михайловна:

— Я умирала... на самом деле умирала, находясь в депрессии, не выходя из дома. До этого катастрофического состояния я благополучно работала главным бухгалтером в обществе инвалидов.

Но однажды, когда я отказалась скрыть некоторые доходы общества, меня просто уволили.

Два года судов, сбора всевозможных справок, оправданий, доказательств своей правоты, восстановление на работе. Потом я попадаю в больницу, и за время пребывания там у меня из квартиры выносят все, всю мебель, даже веник забрали. Началась черная пречерная жизнь. Думала: «Вот балкон рядышком. Один шаг — и все».

Сдерживало, что сын Димитрий, который принял монашество, не сможет за меня молиться. И вдруг слышу по радио рассказ о сестричестве. Я сразу позвонила, и очень быстро ко мне приехали две красавицы. Сразу выяснив, в чем я нуждаюсь, они сбегали в магазин и купили мне ночную рубашку, колготки, нижнее белье, даже носовые платочки! Пожертвовали мне пуховик, который пришелся прямо в пору.


Что-то такое свежее они мне принесли, какой-то воздух! И мою депрессию как ветром сдуло, мне сразу захотелось жить! Я сразу пошла на улицу гулять и думала: «Как же это я не хотела жить?!». И вот уже больше года они меня опекают. То придут окна и пол помыть, то продукты подкинут. Они меня подняли из глубокой ямы своим добрым отношением и деликатностью.

Вот, казалось бы, «пустячок»: однажды девочки пришли меня порадовать, они принесли с собой ноутбук и показали мне фотографии с красивейшими местами Египта, экзотическими растениями. «Пустячок» — оторваться от своих дел и порадовать человека, который долгое время видел только кухню, ванну и туалет.

Или еще чудесный случай их помощи. Захворала я. И все думала «вот-вот поправлюсь, окрепну», а силы с каждым днем таяли, что и до поликлиники дойти я уже не могла. Последние две недели не было сил, чтобы приготовить себе еду, и я вообще ничего не ела. Когда девочки отвезли меня в богадельню, чтобы там обследовать, то соседки по комнате думали, что я умру не сегодня-завтра. Там сестры меня так ласково приняли. Приехал о. Димитрий Муравьев, чтобы исповедовать и причастить меня.
А когда меня перевели в больницу, то я ни один день не была одинока. Соседки по палате удивлялись, что к ним их родные не ходят так часто, как мои девочки ко мне. Всегда я мечтала о большой семье, и вот мечта моя сбылась — надо мной взяла опеку вся большая семья Федяевых, которые живут в соседних домах. Они откликнулись сразу же, как только их спросили, могут ли они иногда помогать мне. Низкий поклон Владыке, что он это дело благословил, и людям, которые это дело подняли, оказывают помощь нуждающимся людям.

Все, что касается Галины Михайловны, окружено «обыкновенными чудесами». Помощь Божия появляется именно тогда, когда она остро нужна. Вовремя появившиеся люди, вовремя сделанные телефонные звонки... Видимо, молитвы сына Димитрия на расстоянии спасают мать.

Пока мы разговаривали, к Галине Михайловне пришли еще две гостьи. Людмила Николаевна Петухова с дочерью раз в неделю приносят своей подопечной обед. А летом к обеду прибавляется букет полевых цветов. Сегодня это последние осенние ромашки. Людмила Николаевна руководит Социально-педагогическим центром реабилитации детей-инвалидов.

Каждый день детки изучают закон Божий, занимаются живописью, вышивкой бисером и другими рукоделиями. Дети погружены в такую добрую атмосферу, что реабилитация проходит намного успешнее, чем в подобных светских заведениях. Любовь в данном деле — главный секрет... Хотя какой это секрет?...

Источник: Православный вестник № 11 (88) от 12 ноября 2009 года

Пожертвовать

20 марта 2012г.